✅В центре внимания: Итан Седер - подушка безопасности для велосипедистов

 

CrashPak: Подушка безопасности для велосипедистов

Итан Седер, S.B. ‘22, инженер-механик

Что вы сделали для своего проекта?

Для своей диссертации я создал подушку безопасности для пригородных велосипедистов, которая открывается из рюкзака в случае аварии. Устройство содержит три подсистемы: электронику и алгоритм, используемые для обнаружения несчастных случаев, механический механизм выпуска газа для надувания подушки безопасности и расширяемую текстильную подушку безопасности, которая используется для защиты верхней части туловища пользователя. В ходе испытаний устройство смогло снизить силу удара на 94%.

Откуда взялась идея вашего проекта?

Во время моего перерыва в школе в 2020-2021 годах я попал в аварию на велосипеде и понял, насколько это шокирующе, что единственным средством безопасности, доступным для велосипедистов, является шлем. Шлем имеет ограниченное поглощение энергии и оставляет верхнюю часть тела велосипедиста незащищенной. Цель моей диссертации состояла в том, чтобы создать элегантное решение, которое защищает верхнюю часть туловища велосипедистов, в то же время интегрируясь в рюкзак, который уже носят пригородные велосипедисты.

Какую реальную проблему решает этот проект?

Только в США ежегодно происходит около 1000 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 50 000 травм, связанных с велосипедом. Виновато отсутствие надлежащего оборудования для обеспечения безопасности, и мой проект направлен на решение этой неудовлетворенной потребности. Мой рюкзак, который сохраняет свои обычные функции, способен снизить тяжесть травм, получаемых велосипедистами.

Подушка безопасности Итана Седера использует электронику и механическую систему выпуска газа, которая срабатывает в течение 200 миллисекунд после аварии. (Заслуга Итана Седера)

Какая часть проекта оказалась самой сложной?

Самой сложной частью этого проекта была интеграция трех подсистем вместе и обеспечение того, чтобы подушка безопасности надувалась как можно быстрее. Если устройство будет разворачиваться слишком медленно, пользователь упадет на землю до того, как подушка безопасности полностью сработает, что сведет на нет преимущества защиты. Я оптимизировал количество выделяемого газа и механизм накачки, чтобы добиться конечного времени накачки в 200 миллисекунд, что обеспечит достаточную защиту пользователей.

Какая часть проекта понравилась вам больше всего

Больше всего мне понравилась итеративная строительная часть проекта. Мои любимые дни и ночи приходились на то, когда ломались детали, и мне приходилось придумывать новые решения, которые решали проблему, с которой я столкнулся. Эти моменты быстрых итераций и подхода, основанного на первых принципах, - вот что сделало этот тезис таким приятным.

Какие навыки вы приобрели благодаря этому проекту?

Я научился управлять проектом, состоящим из множества сложных частей. На протяжении всей диссертации я должен был убедиться, что последовательно продвигаю все подсистемы своей диссертации, чтобы гарантировать, что устройство будет завершено к 1 апреля. Я добился этого, убедившись, что каждую неделю я продвигал каждую подсистему настолько, насколько мог, и следил за тем, чтобы все материалы или советы, которые мне были нужны, были запланированы.

По материалам https://harvard.edu


Комментарии

Популярные сообщения